Краснодар Magazine

12.05.2011

Анна Черная о Миланском мебельном салоне 2011

Анна Черная, представляющая в Краснодаре культовые марки Fendi Casa и Kenzo Maison, посетила Миланский мебельный салон и поделилась своими  впечатлениями.

Известно, что Миланский мебельный салон — это самая большая мебельная выставка, которая собирает огромное число профессионалов. Зачем все туда едут?

На выставку традиционно приезжают за предметами мебели и аксессуарами, способными завершить создание целостного интерьера, а также в поисках тенденций и особой атмосферы. Международная выставка в Милане в этом году не только поразила своим размахом, но и порадовала тех, кто пытается уловить новые настроения декораторского сообщества. И это не случайно: выставка Salone Internazionale del Mobile Milano стала 50-й, юбилейной.

 

Можете ли вы отметить какую-то особенность?

Из собственных наблюдений — ожидаемое падение интереса к классической мебели. На стендах можно было заметить относительно небольшое количество посетителей, в основном, выходцев из стран СНГ.

Ваши впечатления от экспозиции «Модерн»?

За новыми идеями в области дизайна публика обращалась именно к стендам, находящимся в павильонах модной и концептуальной категории Desing и Modern.

Чем выделялись павильоны Fendi и Kenzo?

Стенды Fendi и Kenzo пользовались наибольшей популярностью, у входа всегда была очередь из представителей прессы, архитекторов, дизайнеров. Изысканность и креатив, удобство, гибкость и стилистическое совершенство — это то, что особенно ценят в экспонатах этих брендов. Потрясающие воображение, необыкновенные, фантастические – такими эпитетами характеризовали их эксперты и поклонники.

Какое общее впечатление у вас сложилось от посещения главной Миланской выставки?

Выставка обошлась без ультраярких новинок. Производители предпочли привычную элегантность и сдержанность, склоняясь к приятным оттенкам шоколадного, песочного, серого и к светлым тонам. По-прежнему можно считать популярными крокодиловую кожу и её имитацию.

Удалось ли посмотреть всю выставку, ведь для того, чтобы обойти такое гигантское сооружение, требуется немало физических сил?

Вы правы, выставка по своим масштабам грандиозна. Она превосходит по размерам Кельнскую ярмарку и Парижский салон. Но, при всем многообразии предложений, лидеры этой индустрии мне давно известны. Приятно отметить, что это наши партнеры. Поэтому основное внимание мы уделили их стендам. Тем не менее, наши специалисты.

У представителей каких стран выставка вызывает наибольший интерес?

Кроме посетителей из России, стран СНГ, чувствовался большой интерес представителей из Арабских стран, Индии, Китая, Бразилии. Вообще Китай, Индия — это два самых быстрорастущих рынка.

Что вы привезли для своего салона?

После окончания выставки экспозиции нашего салона, конечно, пополнились новыми необычайными по красоте моделями мебели и аксессуарами, которые создают волшебную ауру роскоши. Площадь салона — 1500 кв. метров, и это позволяет продемонстрировать великолепную коллекцию утонченных, элегантных и неоспоримо шикарных предметов с выставки в Милане. Все, кто приходит к нам, попадают в иное измерение салонного изобилия, погружаясь в мир наслаждения и великолепия!