Краснодар Magazine

08.02.2011

Анна Черная об открытии салона Luxury Living

АННА ЧЕРНАЯ, владелица салона Luxury Living

В салоне Luxury Living, открывшемся в декабре 2010 года, поклонники знаменитых фэшн-брендов Fendi и Kenzo могут найти немало интересных моделей — правда, на этот раз не для себя, а для своего жилого пространства.

Работает в сфере интерьерного бизнеса семь лет. Является владелицей компании «Вента-текстиль» — сети салонов штор и других видов текстильного декора. Побывав на многих специализированных выставках за рубежом, пришла к мысли, что аудитории юга России не хватает разнообразия стилей мебели и аксессуаров, представленных в нашем регионе. Считает, что изменить ситуацию способны шедевры от Fendi и Kenzo — мебель, ориентированная на людей с развитым вкусом, привыкших выбирать лучшее.

Чем отличается Краснодар от Токио, Токио от Парижа, а Париж от Майами? Похоже, что ничем, если рассматривать их в своеобразных точках пересечения — мебельных салонах Luxury Living, разбросанных по всему миру.

Если приходится искать компромисс между собственными запросами и возможностями, в Luxury Living есть все шансы в этом преуспеть: чтобы интерьер заговорил с аристократическим итальянским или японским акцентом, необязательно приобретать внушительных размеров гарнитур. Можно начать с нескольких аксессуаров — скажем, пледа с меховой отделкой и диванных подушек, украшенных ручной вышивкой.

Fendi известен своей приверженностью к лаконичным линиям, строгим цветам, практичным формам, Kenzo симпатизирует ярким тканям, броским орнаментам, обескураживающим сочетаниям.

В краснодарском салоне разве что окна выдают привычный пейзаж, но обстановка в точности повторяет интерьер аналогичных дизайнерских проектов. Luxury Living — официальный дистрибьютор мебели Fendi Casa и Kenzo Maison — сотрудничает с компанией Club House Italia по договору франшизы, который регулирует все нюансы работы салона. Разумеется, оформлению уделяется особое внимание: мебельные композиции и прочие интерьерные решения до последних мелочей продуманы итальянскими дизайнерами.

В ассортименте Luxury Living — тона, смешав которые, можно создать два совершенно разных характера жилища: солидность, некоторая надменность, европейская классичность и тут же — утонченная цветистость Востока. Эти два направления задаются стилями брендов: Fendi известен своей приверженностью к лаконичным линиям, строгим цветам, практичным формам, Kenzo симпатизирует ярким тканям, броским орнаментам, обескураживающим сочетаниям. Вероятно, не стоит воспринимать эти два темперамента исключительно в отрыве друг от друга: соединившись в одном пространстве, они способны создать неплохую эклектичную композицию. Вернее, даже не совсем так: сами по себе диваны, стулья, столы, кровати, люстры и аксессуары Kenzo и Fendi ничего не создают и не декламируют — это всего лишь искусно выполненные детали, которые призваны сложиться в тысячи индивидуальных комбинаций. Стимул для творчества — наличие моделей самых разных цветов и вариаций на складе салона.


Как и положено в мире высокой моды, смена сезонов отражается на коллекциях, представленных в Luxury Living: четыре раза в год ассортимент обновляется. Прежде чем попасть в салон, а затем — обрести дом, новинки участвуют в выставках в Париже, Милане или Вероне, где они впервые предстают перед публикой — до этого момента изделия не демонстрируются. Хотя, надо сказать, чаще всего тенденции достаточно предсказуемы — и в самом хорошем смысле: марки, классической музыкой звучащие в диалоге предложения и спроса, зарекомендовали себя благодаря своей последовательности. То есть верности собственному курсу качества — а значит, способности спорить с хаосом и на своей территории побеждать в этом споре.